Наши локации

Все под одной крышой

Последние новости

Информационный Бюллетень Октябрь 2017

Продажа земли на Кипре будет облагаться налогом НДС в 19% Плата НДС в размере 19% будет взиматься со всех коммерческих продаж земли на Кипре с 1 января 2018 года. Согласно циркуляру, выданному Налоговым департаментом Кипра, подтверждается, что НДС не будет наложен на покупку или продажу земли, находящейся в зонах животноводства и в неразвитых зонах, зонах / районах охраны окружающей среды, археологических, сельских и т. д. Схема получения Кипрского паспорта через инвестиции Новая улучшенная инвестиционная схема Кипра вступила в силу 1 ноября 2016 года. Наиболее важным изменением пересмотренной Схемы будет отмена коллективных инвестиций в € 12 млн, которые заменяются индивидуальной инвестицией в € 2 млн и покупку резиденции на сумму не менее € 500,000. Новая схема также упразднила подачу заявления на гражданство через банковские депозиты на сумму €5 млн, за счет обесцененных вкладов в связи с мерами принятыми после 15 марта 2013 года и через покупку облигаций на сумму в €2,5 млн, которые применимы к нынешней схеме. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт www.ca-advocates.com для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме получения Кипрского гражданства через инвестиции Программа гражданства Карибских островов Через своего надежного агента в Карибском бассейне Наша юридическая фирма имеет возможность оказывать клиентам помощь в подаче заявки на участие в программе финансового гражданства Сент-Китса и Невиса, Гренады, Антигуа и Доминики. Ниже приводятся некоторые интересные факторы, касающиеся программ гражданства в Карибском бассейне: * В настоящее время нет обязательного требования проходить интервью для программы гражданства Доминики за инвестиции; Однако интервью может потребоваться по усмотрению правительства. ** Нерезидирующий Граждане, которые не проживали на Родине как минимум 8+ лет рассматриваются на индивидуальной основе. *** Профессиональные расходы не включают в себя перевод документации клиента и наториальные легализации и апостили. Кипрский паспорт занял 12-е место в мире Кипрский паспорт занял 12-е место в ранге паспорта, в списке мирового паспортного рейтинга, представленном в 2017. Больше об этом вы можете прочитать по адресу: https://www.passportindex.org/byRank.php Инвестор может получить гражданство Кипра, вложив минимум 2 миллиона евро и совершив покупку жилья на сумму не менее 500 000 евро. Пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш веб-сайт для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме инвестиций в гражданство Кипра по адресу www.ca-advocates.com Впервые СА Аdvocates в рейтинге Legal 500 Наша юридическая фирма успешно прошла квалификацию для зачисления в рейтинг Legal 500 в первый раз в категории Кипра: Commercial, Corporate and M & A. Рейтинги Legal 500 являются результатом независимого обзора исследователей, формирующих комитет специального назначения, путем получения отзывов от 250 000 внутренних коллег и получения доступа к сделкам юридических фирм и конфиденциальным вопросам, которые впоследствии независимо оцениваются упомянутыми исследователями. Единственный способ попасть в рейтинг Legal 500 и комментарии — это заслуга, и фирма не может купить свой путь в редакцию. Более релевантную информацию можно найти по адресу: http://www.legal500.com/c/cyprus Согласно редакционной публикации Legal 500, которая основана на комментариях клиентов, «CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) предоставляет ‘высокое качество и четкие консультации’. Алексия Аспри и Селия Пургура очень профессиональны. Команде удалось достичь чрезвычайно сжатых сроков рентабельным путем ». Более подробную информацию о фирме и ее услугах можно получить на веб-сайте http://www.ca-advocates.com Блог Offshorewealth Мы рады представить Вам один из ведущих корпоративных блогов офшорной индустрии в России и странах Содружества Независимых Государств – OffshoreWealth.info. OffshoreWealth.info. – это надежный источник информации, который помогает предпринимателям в создании и развитии их интернационального и онлайн бизнеса, используя последние технологии и схемы защиты их капитала, честно заработанного за границей. Блог содержит огромное количество статей об офшорных и других интернациональных юрисдикциях с наиболее выгодными налоговыми режимами – Невис, Панама, Кипр, БВО, Гонконг, Сингапур, Андорра, Латвия и т.д. Авторы блога – профессионалы офшорной индустрии, тесно сотрудничающие с OffshoreWealth.info. и принимающие активное участие во многих семинарах по налогообложению, структурированию бизнеса, возможностях приобретения экономического гражданства и другим важным темам. Мы можем много говорить об OffshoreWealth.info. и о том что блог Вам может предложить, но лучший способ познакомиться с наиболее продвинутым и авторитетным из блогов в офшорной индустрии доступном на русском языке – это зайти туда www.offshorewealth.info. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Информационный Бюллетень Сентябрь 2017

Limassol Del Mar — важный проект для Кипрa После того, как продажа роскошных апартаментов в зданиях A и Б достигла своего пика, Limassol Del Mar запустил строительство новых апартаментов в самом высоком здании в разработке, состоящем из 27 этажей. Предварительное начало строительства новых квартир уже началось, а также достигнуты продажи. Новый запуск апартаментов будет предлагать элитные спецификации и высококачественные материалы. В каждой квартире также открываются лучшие виды великолепной береговой линии Лимассола. Пожалуйста, прочитайте больше на www.ca-advocates.com Кипрский паспорт занял 12-е место в мире Кипрский паспорт занял 12-е место в ранге паспорта, в списке мирового паспортного рейтинга, представленном в 2017. Больше об этом вы можете прочитать по адресу: https://www.passportindex.org/byRank.php Инвестор может получить гражданство Кипра, вложив минимум 2 миллиона евро и совершив покупку жилья на сумму не менее 500 000 евро. Пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш веб-сайт для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме инвестиций в гражданство Кипра по адресу www.ca-advocates.com Схема получения Кипрского паспорта через инвестиции Новая улучшенная инвестиционная схема Кипра вступила в силу 1 ноября 2016 года. Наиболее важным изменением пересмотренной Схемы будет отмена коллективных инвестиций в € 12 млн, которые заменяются индивидуальной инвестицией в € 2 млн и покупку резиденции на сумму не менее € 500,000. Новая схема также упразднила подачу заявления на гражданство через банковские депозиты на сумму €5 млн, за счет обесцененных вкладов в связи с мерами принятыми после 15 марта 2013 года и через покупку облигаций на сумму в €2,5 млн, которые применимы к нынешней схеме. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт www.ca-advocates.com для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме получения Кипрского гражданства через инвестиции Программа гражданства Карибских островов Через своего надежного агента в Карибском бассейне Наша юридическая фирма имеет возможность оказывать клиентам помощь в подаче заявки на участие в программе финансового гражданства Сент-Китса и Невиса, Гренады, Антигуа и Доминики. Ниже приводятся некоторые интересные факторы, касающиеся программ гражданства в Карибском бассейне: * В настоящее время нет обязательного требования проходить интервью для программы гражданства Доминики за инвестиции; Однако интервью может потребоваться по усмотрению правительства. ** Нерезидирующий Граждане, которые не проживали на Родине как минимум 8+ лет рассматриваются на индивидуальной основе. *** Профессиональные расходы не включают в себя перевод документации клиента и наториальные легализации и апостили. Кипрский паспорт занял 12-е место в мире Кипрский паспорт занял 12-е место в ранге паспорта, в списке мирового паспортного рейтинга, представленном в 2017. Больше об этом вы можете прочитать по адресу: https://www.passportindex.org/byRank.php Инвестор может получить гражданство Кипра, вложив минимум 2 миллиона евро и совершив покупку жилья на сумму не менее 500 000 евро. Пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш веб-сайт для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме инвестиций в гражданство Кипра по адресу www.ca-advocates.com Впервые СА Аdvocates в рейтинге Legal 500 Наша юридическая фирма успешно прошла квалификацию для зачисления в рейтинг Legal 500 в первый раз в категории Кипра: Commercial, Corporate and M & A. Рейтинги Legal 500 являются результатом независимого обзора исследователей, формирующих комитет специального назначения, путем получения отзывов от 250 000 внутренних коллег и получения доступа к сделкам юридических фирм и конфиденциальным вопросам, которые впоследствии независимо оцениваются упомянутыми исследователями. Единственный способ попасть в рейтинг Legal 500 и комментарии — это заслуга, и фирма не может купить свой путь в редакцию. Более релевантную информацию можно найти по адресу: http://www.legal500.com/c/cyprus Согласно редакционной публикации Legal 500, которая основана на комментариях клиентов, «CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) предоставляет ‘высокое качество и четкие консультации’. Алексия Аспри и Селия Пургура очень профессиональны. Команде удалось достичь чрезвычайно сжатых сроков рентабельным путем ». Более подробную информацию о фирме и ее услугах можно получить на веб-сайте http://www.ca-advocates.com Блог Offshorewealth Мы рады представить Вам один из ведущих корпоративных блогов офшорной индустрии в России и странах Содружества Независимых Государств – OffshoreWealth.info. OffshoreWealth.info. – это надежный источник информации, который помогает предпринимателям в создании и развитии их интернационального и онлайн бизнеса, используя последние технологии и схемы защиты их капитала, честно заработанного за границей. Блог содержит огромное количество статей об офшорных и других интернациональных юрисдикциях с наиболее выгодными налоговыми режимами – Невис, Панама, Кипр, БВО, Гонконг, Сингапур, Андорра, Латвия и т.д. Авторы блога – профессионалы офшорной индустрии, тесно сотрудничающие с OffshoreWealth.info. и принимающие активное участие во многих семинарах по налогообложению, структурированию бизнеса, возможностях приобретения экономического гражданства и другим важным темам. Мы можем много говорить об OffshoreWealth.info. и о том что блог Вам может предложить, но лучший способ познакомиться с наиболее продвинутым и авторитетным из блогов в офшорной индустрии доступном на русском языке – это зайти туда www.offshorewealth.info. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Информационный Бюллетень Август 2017

80 ведущих юридических фирм на Кипре Мы с гордостью сообщаем, что наша юридическая фирма зарегистрирована журналом Gold как одна из 80 ведущих юридических фирм на Кипре. Ассоциация адвокатов Кипра насчитывает более 3000 зарегистрированных участников, многие из которых работают в более чем 220 юридических фирмах по всему острову. С 2011 года, каждый год журнал GOLD подготавливает и обновляет список ведущих юридических фирм на Кипре. Для получения дополнительной информации, посетите: http://www.goldnews.com.cy/en/companies/gold-magazine—80-leading-law-firms-in-cyprus. 2-й Англо-Кипрский день закона Кипрская ассоциация адвокатов организует Англо-Кипрский день закона в сотрудничестве с Советом адвокатов Англии и Уэльса 8 сентября 2017 года в Columbia Plaza в Лимассоле. Наш директор г-жа Селия Пургура, адвокат по вопросам права, примет участие в Форуме в качестве спикера. Для получения дополнительной информации о конференции, пожалуйста, посетите: http://www.cyprusbarassociation.org. Наша юридическая фирма станет Золотым спонсором 1-го Национального форума по правам ребенка Наша юридическая фирма будет спонсировать 1-й Национальный форум по правам ребенка, который состоится 21-го сентября 2017 года в Никосии. Для получения дополнительной информации о Повестке дня Форума и процессе регистрации, пожалуйста, посетите сайт http://forum.uncrcpc.org. Программа гражданства Карибских островов Через своего надежного агента в Карибском бассейне Наша юридическая фирма имеет возможность оказывать клиентам помощь в подаче заявки на участие в программе финансового гражданства Сент-Китса и Невиса, Гренады, Антигуа и Доминики. Ниже приводятся некоторые интересные факторы, касающиеся программ гражданства в Карибском бассейне: * В настоящее время нет обязательного требования проходить интервью для программы гражданства Доминики за инвестиции; Однако интервью может потребоваться по усмотрению правительства. ** Нерезидирующий Граждане, которые не проживали на Родине как минимум 8+ лет рассматриваются на индивидуальной основе. *** Профессиональные расходы не включают в себя перевод документации клиента и наториальные легализации и апостили. Кипрский паспорт занял 12-е место в мире Кипрский паспорт занял 12-е место в ранге паспорта, в списке мирового паспортного рейтинга, представленном в 2017. Больше об этом вы можете прочитать по адресу: https://www.passportindex.org/byRank.php Инвестор может получить гражданство Кипра, вложив минимум 2 миллиона евро и совершив покупку жилья на сумму не менее 500 000 евро. Пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш веб-сайт для получения дополнительной информации о пересмотренной схеме инвестиций в гражданство Кипра по адресу www.ca-advocates.com Впервые СА Аdvocates в рейтинге Legal 500 Наша юридическая фирма успешно прошла квалификацию для зачисления в рейтинг Legal 500 в первый раз в категории Кипра: Commercial, Corporate and M & A. Рейтинги Legal 500 являются результатом независимого обзора исследователей, формирующих комитет специального назначения, путем получения отзывов от 250 000 внутренних коллег и получения доступа к сделкам юридических фирм и конфиденциальным вопросам, которые впоследствии независимо оцениваются упомянутыми исследователями. Единственный способ попасть в рейтинг Legal 500 и комментарии — это заслуга, и фирма не может купить свой путь в редакцию. Более релевантную информацию можно найти по адресу: http://www.legal500.com/c/cyprus Согласно редакционной публикации Legal 500, которая основана на комментариях клиентов, «CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) предоставляет ‘высокое качество и четкие консультации’. Алексия Аспри и Селия Пургура очень профессиональны. Команде удалось достичь чрезвычайно сжатых сроков рентабельным путем ». Более подробную информацию о фирме и ее услугах можно получить на веб-сайте http://www.ca-advocates.com Блог Offshorewealth Мы рады представить Вам один из ведущих корпоративных блогов офшорной индустрии в России и странах Содружества Независимых Государств – OffshoreWealth.info. OffshoreWealth.info. – это надежный источник информации, который помогает предпринимателям в создании и развитии их интернационального и онлайн бизнеса, используя последние технологии и схемы защиты их капитала, честно заработанного за границей. Блог содержит огромное количество статей об офшорных и других интернациональных юрисдикциях с наиболее выгодными налоговыми режимами – Невис, Панама, Кипр, БВО, Гонконг, Сингапур, Андорра, Латвия и т.д. Авторы блога – профессионалы офшорной индустрии, тесно сотрудничающие с OffshoreWealth.info. и принимающие активное участие во многих семинарах по налогообложению, структурированию бизнеса, возможностях приобретения экономического гражданства и другим важным темам. Мы можем много говорить об OffshoreWealth.info. и о том что блог Вам может предложить, но лучший способ познакомиться с наиболее продвинутым и авторитетным из блогов в офшорной индустрии доступном на русском языке – это зайти туда www.offshorewealth.info. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Choose your Location

All Under One Roof

Latest News

Newsletter October 2017

VAT of 19% will be imposed on land sales in Cyprus A VAT charge of 19% will be imposed on all commercial land sales in Cyprus from the 1st January 2018. According to the circular issued by the Cyprus Tax Department it is confirmed that no VAT will be imposed on the purchase or sale of land located in livestock zones and in non-development areas, zones/areas of environmental protection, archaeological, rural, etc. The Cyprus Citizenship Investment Scheme A new improved Cyprus investment scheme came into force on the 1st of November 2016. The most important changes of the revised Scheme are the abolishment of the provision for collective investment of €12 million which is being replaced by an individual investment of €2 million and the purchase of a residence worth at least €500,000. The new scheme has also abolished the ability to apply for the citizenship through bank deposits worth €5 million, through impaired deposits due to the measures implemented after the 15th March 2013 and through the purchase of bonds worth €2,5 million, which were applicable to the previous scheme. Please feel free to visit our website for more information on the revised Cyprus Citizenship Investment Scheme at www.ca-advocates.com Caribbean Citizenship programs Our Law Firm is in a position, through its reliable agent in the Caribbean, to assist clients proceed with an application to participate in the financial citizenship program of Saint Kitts and Nevis, Grenada, Antigua and Dominica. Some interesting factors about the Caribbean Citizenship programs are outlined below: * There is currently no mandatory interview requirement for the Dominican Citizenship by Investment Program; however an interview may be required at the discretion of the government. ** Non-Resident Citizens that have not resided in their home countries for a minimum of at least 8+ years are considered on a case by case basis. *** Professional fees do not include client\’s documentation translation and legalization with notary and apostil. Please feel free to visit our website at www.ca-advocates.com for more information on the above mentioned programs. First Legal 500 Ranking for CA Advocates Our law firm has successfully qualified to receive a Legal 500 ranking for the first time, under the category of Cyprus: Commercial, Corporate and M&A. The Legal 500 rankings result from an independent review of researchers forming a special purpose committee by collecting feedback from 250,000 in-house peers and by obtaining access to law firms\’ deals and confidential matters, which are subsequently, independently assessed by the said researchers. The only way a law firm can get into the Legal 500 ranking tables and commentary is on merit and it is not possible for a firm to buy its way into the editorial. More relevant information can be found at http://www.legal500.com/c/cyprus/commercial-corporate-and-manda. As per the editorial of the Legal 500 publication which is based on clients’ comments, \”CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) delivers ‘high quality and clear advice’. Alexia Aspri and Celia Pourgoura are ‘very professional’. The team ‘manages to meet extremely tight deadlines in a cost-effective way’.\” More information about the firm and its services may be obtained through its website at http://www.ca-advocates.com Offshorewealth Blog We would like to introduce the leading corporate blog of offshore industry in Russia and CIS countries – OffshoreWealth.info. Offshorewealth.info – is a reliable source of information that helps entrepreneurs and high net worth individuals to create and successfully develop their international and online businesses, using the latest technology and protection schemes for their capital honestly earned abroad. The blog contains a number of articles about offshore jurisdictions and other international jurisdictions with the most favorable tax regime, i.e. Nevis, Panama, Cyprus, the British Virgin Islands, Hong Kong, Singapore, Andorra, Latvia, etc. The authors of the blog are numerous offshore industry professionals who work closely with Offshorewealth.info and actively participate frequently in seminars on tax mitigation, business structuring, opportunities on acquisition of economic citizenship and other important topics. We can carry on talking about Offshorewealth.info and what it has to offer, but the best way to get acquainted with the most advanced and relevant blog of offshore industry available in the Russian language is to visit it – at www.offshorewealth.info. Seeing once is better than hearing twice!      

Newsletter September 2017

Limassol Del Mar, a milestone project for Cyprus After the sale of the luxury apartments in buildings A and B reached its peak, Limassol Del Mar has launched further apartments in the tallest building in the development, consisting of 27 floors. Pre-launch of new apartments has already begun, with sales already achieved. The newly launched apartments will offer elite specifications and premium materials throughout. The very best views of Limassol’s glorious coastline feature within every apartment too. Please read more at www.ca-advocates.com Cypriot Passport ranked 12th worldwide The Cypriot passport has scored a passport rank of 12 worldwide, in the list of the Global Passport Power Rank featuring in the Power Index 2017. You may read more on the subject at: https://www.passportindex.org/byRank.php. An investor may obtain a Cyprus citizenship by making an investment of a minimum of €2 million and the purchase of a residence worth at least €500,000. Please feel free to visit our website for more information on the revised Cyprus Citizenship Investment Scheme at www.ca-advocates.com. The Cyprus Citizenship Investment Scheme A new improved Cyprus investment scheme came into force on the 1st of November 2016. The most important changes of the revised Scheme are the abolishment of the provision for collective investment of €12 million which is being replaced by an individual investment of €2 million and the purchase of a residence worth at least €500,000. The new scheme has also abolished the ability to apply for the citizenship through bank deposits worth €5 million, through impaired deposits due to the measures implemented after the 15th March 2013 and through the purchase of bonds worth €2,5 million, which were applicable to the previous scheme. Please feel free to visit our website for more information on the revised Cyprus Citizenship Investment Scheme at www.ca-advocates.com Caribbean Citizenship programs Our Law Firm is in a position, through its reliable agent in the Caribbean, to assist clients proceed with an application to participate in the financial citizenship program of Saint Kitts and Nevis, Grenada, Antigua and Dominica. Some interesting factors about the Caribbean Citizenship programs are outlined below: * There is currently no mandatory interview requirement for the Dominican Citizenship by Investment Program; however an interview may be required at the discretion of the government. ** Non-Resident Citizens that have not resided in their home countries for a minimum of at least 8+ years are considered on a case by case basis. *** Professional fees do not include client\’s documentation translation and legalization with notary and apostil. Please feel free to visit our website at www.ca-advocates.com for more information on the above mentioned programs. First Legal 500 Ranking for CA Advocates Our law firm has successfully qualified to receive a Legal 500 ranking for the first time, under the category of Cyprus: Commercial, Corporate and M&A. The Legal 500 rankings result from an independent review of researchers forming a special purpose committee by collecting feedback from 250,000 in-house peers and by obtaining access to law firms\’ deals and confidential matters, which are subsequently, independently assessed by the said researchers. The only way a law firm can get into the Legal 500 ranking tables and commentary is on merit and it is not possible for a firm to buy its way into the editorial. More relevant information can be found at http://www.legal500.com/c/cyprus/commercial-corporate-and-manda. As per the editorial of the Legal 500 publication which is based on clients’ comments, \”CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) delivers ‘high quality and clear advice’. Alexia Aspri and Celia Pourgoura are ‘very professional’. The team ‘manages to meet extremely tight deadlines in a cost-effective way’.\” More information about the firm and its services may be obtained through its website at http://www.ca-advocates.com Offshorewealth Blog We would like to introduce the leading corporate blog of offshore industry in Russia and CIS countries – OffshoreWealth.info. Offshorewealth.info – is a reliable source of information that helps entrepreneurs and high net worth individuals to create and successfully develop their international and online businesses, using the latest technology and protection schemes for their capital honestly earned abroad. The blog contains a number of articles about offshore jurisdictions and other international jurisdictions with the most favorable tax regime, i.e. Nevis, Panama, Cyprus, the British Virgin Islands, Hong Kong, Singapore, Andorra, Latvia, etc. The authors of the blog are numerous offshore industry professionals who work closely with Offshorewealth.info and actively participate frequently in seminars on tax mitigation, business structuring, opportunities on acquisition of economic citizenship and other important topics. We can carry on talking about Offshorewealth.info and what it has to offer, but the best way to get acquainted with the most advanced and relevant blog of offshore industry available in the Russian language is to visit it – at www.offshorewealth.info. Seeing once is better than hearing twice!      

Newsletter August 2017

80 Leading Law Firms in Cyprus We are proud to announce that our law firm is listed by the Gold Magazine as one of the 80 leading law firms in Cyprus. The Cyprus Bar Association maintains over 3,000 registered members, many of whom work in more than 220 law firms across the whole island. Since 2011, every year GOLD Magazine has been compiling and updating its list of the leading law firms in Cyprus. For more information please visit http://www.goldnews.com.cy/en/companies/gold-magazine–80-leading-law-firms-in-cyprus. 2nd English – Cypriot Law Day The Cyprus Bar Association will be organizing an English – Cypriot Law Day in collaboration with the Bar Council of England and Wales, on the 8th of September 2017 at Columbia Plaza in Limassol. Our director Mrs. Celia Pougoura, Barrister at Law, will be participating in the Forum as a speaker. For more information about the conference please visit http://www.cyprusbarassociation.org. Our Law Firm will be Gold Sponsor of the 1st National Forum on the Rights of the Child Our Law Firm will be sponsoring the 1st National Forum on the Rights of the Child, which will take place on the 21st September 2017 in Nicosia. For more information about the Agenda of the Forum and registration process please feel free to visit http://forum.uncrcpc.org. Caribbean Citizenship programs Our Law Firm is in a position, through its reliable agent in the Caribbean, to assist clients proceed with an application to participate in the financial citizenship program of Saint Kitts and Nevis, Grenada, Antigua and Dominica. Some interesting factors about the Caribbean Citizenship programs are outlined below: * There is currently no mandatory interview requirement for the Dominican Citizenship by Investment Program; however an interview may be required at the discretion of the government. ** Non-Resident Citizens that have not resided in their home countries for a minimum of at least 8+ years are considered on a case by case basis. *** Professional fees do not include client\’s documentation translation and legalization with notary and apostil. Please feel free to visit our website at www.ca-advocates.com for more information on the above mentioned programs. First Legal 500 Ranking for CA Advocates Our law firm has successfully qualified to receive a Legal 500 ranking for the first time, under the category of Cyprus: Commercial, Corporate and M&A. The Legal 500 rankings result from an independent review of researchers forming a special purpose committee by collecting feedback from 250,000 in-house peers and by obtaining access to law firms\’ deals and confidential matters, which are subsequently, independently assessed by the said researchers. The only way a law firm can get into the Legal 500 ranking tables and commentary is on merit and it is not possible for a firm to buy its way into the editorial. More relevant information can be found at http://www.legal500.com/c/cyprus/commercial-corporate-and-manda. As per the editorial of the Legal 500 publication which is based on clients’ comments, \”CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC) delivers ‘high quality and clear advice’. Alexia Aspri and Celia Pourgoura are ‘very professional’. The team ‘manages to meet extremely tight deadlines in a cost-effective way’.\” More information about the firm and its services may be obtained through its website at http://www.ca-advocates.com Offshorewealth Blog We would like to introduce the leading corporate blog of offshore industry in Russia and CIS countries – OffshoreWealth.info. Offshorewealth.info – is a reliable source of information that helps entrepreneurs and high net worth individuals to create and successfully develop their international and online businesses, using the latest technology and protection schemes for their capital honestly earned abroad. The blog contains a number of articles about offshore jurisdictions and other international jurisdictions with the most favorable tax regime, i.e. Nevis, Panama, Cyprus, the British Virgin Islands, Hong Kong, Singapore, Andorra, Latvia, etc. The authors of the blog are numerous offshore industry professionals who work closely with Offshorewealth.info and actively participate frequently in seminars on tax mitigation, business structuring, opportunities on acquisition of economic citizenship and other important topics. We can carry on talking about Offshorewealth.info and what it has to offer, but the best way to get acquainted with the most advanced and relevant blog of offshore industry available in the Russian language is to visit it – at www.offshorewealth.info. Seeing once is better than hearing twice!