Limassol Del Mar — одна из самых роскошных разработок в Лимассоле на Кипре. Команда известных профессионалов мира работает вместе над созданием этого эксклюзивного проекта. Limassol Del Mar расположен в самом центре популярной береговой линии Лимассола, вдоль набережной. Из всех апартаментов открывается захватывающий дух вид на море.

Limassol Del Mar представляет мастерство исключительно международных стандартов для каждого жителя. Расслабьтесь в сауне и крытом бассейне, побалуйте себя специальными спа-процедурами или тренировками в современном тренажерном зале с панорамным видом на море из каждого помещения.

Le Plaza Del Mar образует первый этаж Limassol Del Mar, где расположен самый популярный новый ресторан в городе, сигарный салон, винный бар и кафе, где подают традиционные кипрские блюда наряду с интернациональными фаворитами. Le Plaza Del Mar разместит эксклюзивную коллекцию высококлассных бутиков и станет самым эксклюзивным, дизайнерским шоппингом на Кипре.

Преимущества проекта Limassol Del Mar включают, но не ограничиваются:

  • Основан напротив пляжа с беспрепятственным видом на море от земли до верхнего этажа
  • Экспансивные апартаменты площадью от 2 до 6 спален, самые большие на рынке, начиная с 110 м2 (крытая площадь)
  • Вид на пляж из всех основных комнат
  • Великолепный комплекс с видом на море спа, тренажерным залом и холлом
  • Солнечный и переливный открытый бассейн, и крытый бассейн
  • Построен на участке площадью 34 000 м2 с 170-метровым фасадом
  • наземная и подземная парковка
  • Роскошные фирменные отделки и спецификации
  • Услуги проката

Limassol Del Mar — это икона, вдохновленная морем. Развитие мирового класса, представляющее собой ориентир для этого красивого и маленького острова, под названием Кипр.

Для получения дополнительной информации о Limassol Del Mar, пожалуйста, обращайтесь в Leptos Group по адресу: www.leptosestates.com

Limassol Del Mar is one of the most luxurious developments in Limassol, Cyprus. A team of the world’s known professionals have been working together creating this exclusive project. Situated in the heart of the popular coastline promenade of Limassol, along the seafront, Limassol Del Mar will allow breath-taking sea views from all apartments.

Limassol Del Mar exclusively presents an experience of international standards to each and every resident. Relax in the sauna and indoor swimming pool, indulge in bespoke spa treatments or workout in the state-of-the-art gym while taking in panoramic sea views from each of these facilities.

Le Plaza Del Mar will form the ground floor of Limassol Del Mar, hosting the city’s hottest new restaurant, cigar lounge, wine bar and café, serving traditional Cypriot dishes alongside international favourites. Le Plaza Del Mar will house an exclusive collection of high-end boutiques in what will become Cyprus most exclusive designer shopping experience.

The advantages of the Limassol Del Mar project include but are not limited to:

  • Right opposite to the beach with unobstructed views from ground to top floor
  • Expansive two to six bedroom apartments of the biggest available in the market, starting from 110m2 (covered area)
  • Beach views from all main rooms
  • Sea facing facilities of high standards with spa, gym and residents lounge
  • Sunny and overflow outdoor swimming pool and indoor swimming pool
  • Built in a plot of 34,000m2 with 170 meters of frontage
  • Ground and underground parking
  • Luxury branded finishes and specifications
  • Rental Services

Limassol Del Mar is an icon inspired by the sea. A world class development envisioning to be a landmark for this beautiful and small island called Cyprus.

For more information about Limassol Del Mar please feel free to contact Leptos Group at www.leptosestates.com